Тест-драйв Hyundai Genesis

Респекты: 0

Мы недавно в Корее опробовали новый Hyundai Genesis, готовящийся к производству. Как говорят представители Hyundai, это автомобиль может открыть новый уровень автомобильной роскоши. Смелое заявление!

Главное, что вы должны знать о Genesis: если автомобиль действительно будет роскошным и при этом останется в том ценовом диапазоне, о котором они заявляют, автомобиль действительно оправдают каждый цент, вложенный Hyundai в его производство. Узнаем, почему это так.

Сухие цифры говорит о следующем. Genesis – это большой и мощный автомобиль. Автомобиль длиннее, шире и имеет более длинную колесную базу, чем BMW 5er, Mercedes E-Klasse и Lexus ES. У него хороший вид: массивные и плавные, но не выпуклые, изгибы. Хотя в его дизайне нет ничего необычного и даже, откровенно говоря, ничего запоминающегося, кроме решетки радиатора. И это совсем неплохо, поскольку многие люди не помнят точно, как выглядит, например, Lexus ES. Но Genesis экономичнее всех перечисленных выше.

Вы можете выбрать автомобиль с 4.6-литровым V8 или 3.8-литровым V6. У более крупного автомобиля в упряжке 375 лошадей на бензине премиум-класса, или 368 при использовании обычного топлива. Мощностные показатели приближают автомобиль к Infiniti, BMW, Mercedes. Первый изготавливаемый на родине Hyundai V8 также получает высокотехнологичные "подарки" в виде двухступенчатой регулируемой индукционной системы и системой изменения фаз газораспределения. Мощность 3.8-литровой Lambda V6 составляет 270 л.с.

Внутри Genesis приятный. Мы имеем ввиду именно "приятный". Нам нравится, что панель приборов выглядит как пульт управления космическим кораблем, но только до тех пор, пока мы на большой скорости не начинаем искать кнопку, чтобы отключить струю воздуха, направленную нам в лицо. Тогда мы начинаем ее ненавидеть. Мы благодарны Hyundai за то, что нам сразу понравилась приборная панель, похожая на панель на Jaguar XF. Правда, на Hyundai нет сенсорного экрана, однако эта машина – одна из первых выпущенных. К тому же вместо одного сенсорного экрана на корейском автомобиле есть много других интересных вещей.

Кресло регулируется, а обзорность изнутри – на самом высоком уровне. Больше всего, однако, нам понарвилось заднее сиденье. На автомобилях с увеличенной колесной базой всегда достаточно места, как в первом, так и во втором ряду. Если не гнать во весь опор, можно спокойно сесть в кружок и поговорить с друзьями, места там достаточно.

Подбор материалов интерьера, их качество и подгонка деталей друг к другу – очень хороший. Напомним, что мы говорим об автомобиле, стоимость которого не превышает $40.000 – и это за V8. Мы не хотим часто напоминать о цене, не считая это исключением – это то, что называется конкуренцией. Интерьер так же приятен, как и интерьер BMW. В абсолютном выражении, конечно, это не так: если уровень оформления BMW равно 10, то Hyundai мы можем дать 9 баллов. Практически это оправдано, потому что улучшенная отделка будет стоить дополнительные 7.000 долларов.

Можно сказать спасибо BMW за систему управления Hyundai (и за COMAND, и MMI, и т.д.). BMW, являясь пионером в использовании автомобильных интерфейсов, может поучиться у конкурентов, как более правильно они используются другими компаниями. Система DIS в действительности очень проста в использовании, в нее встроена система навигации HDD, система голосового управления, Bluetooth, аудио, климат-контроль и управление режимами движения.

Давайте сядем за руль. У нас был только один день для знакомства с Genesis, и справедливости ради, мы не можем говорить о том, несколько удобен автомобиль в длительных поездках: о комфортности автомобиля и качестве подвески мы сможем рассказать только после того, как мы сможем поездить на нем целую неделю.

Двигаясь по извилистой дороге, мы увеличивали скорость в поворотах, обращая внимание, что автомобиль вообще не заваливается набок и ведет себя очень хорошо. Пройдя шесть поворотов со скоростью, превышающей рекомендованную, мы достигли конца пути, даже не ощутив головокружения. Надо только придавить газ в момент прохождения поворота, и автомобиль среагирует мгновенно. Genesis не располагает к такому режиму движения, однако возможностей автомобиля хватит для любой экстренной ситуации, когда требуется выжать из автомобиля все возможное.

Разгонимся до 70 миль в час и резко ударим по тормозам – Genesis остановился всего через 160 футов. Среди своих соперников только BMW 535i может остановиться на этой дистанции на 10 футов раньше.

Прохождение крутых поворотов на седане – особенно с интегрированной электронной системой безопасности – об этом надо сказать отдельно. Открытый на полную дроссель бросает автомобиль вперед, но если при этом колеса пытаются буксовать, система слегка притормаживает буксующие колеса. Однако вмешательство электроники происходит мягко: не слышно никакого визга, и вы в любой момент сохраняете управление автомобилем.

Двигаясь на высокой скорости, мы впервые задумались о различии между V6 и V8. Мотор V6 на большой скорости (120 миль в час) на холмистых участках вел себя собранно, в то время как на V8 при движении на скорости примерно 145 миль в час чувствовалась мягкость подвески и рысканье. На ровной дороге при 100 миль в час V8 был твердым, как гранит, а V6 не хватало чуть-чуть твердости. Вероятно, все это было связано с различным весом двигателей.

И последнее, о чем стоит сказать: модификации с двигателями V6 и V8 практически одинаковы. V6 почти такой же быстрый. Интерьер одинаковый. Выглядят автомобили почти идентично – только значок на задней боковине указывает на отличие. Даже выхлопные трубы одинаковые. Но у V6 больший удельный пробег на один литр топлива. И если бы нам пришлось покупать Genesis, мы бы предпочли V6.

Разумный вопрос: кому это автомобиль составит конкуренцию? Наверное, этот автомобиль создан, как промежуточная ступень в развитии Hyundai. Мы знаем, что в настоящее время Hyundai не имеет автомобиля, которая бы адекватно соответствовала BMW. Пока. Хотя мы не говорим, что они будут – это решать не нам. Но помните, когда-то и BMW не имела машин, которые она имеет сейчас.

На основании того, что мы узнали о Genesis, мы можем сказать: каждый, кто готов выложить 35.000 долларов за седан класса "люкс", может быть доволен ей. По европейским меркам роскошности автомобиль этот автомобиль набирает 9.5 очков из 10 возможных. Но готовы ли Вы купить его и сберечь $10.000? Нам остается верить, что большинство людей ответят "да".

* По материалам зарубежных изданий.

тынц

Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis Hyundai Genesis Club - Тест-драйв Hyundai Genesis