Революцию в Нью-Йорке устроили и корейцы из Hyundai, но другого рода — буржуазную.

Респекты: 0

Презентация концептуального флагмана Genesis стала самой пышной в Нью-Йорке. Она проходила не на стенде в общем павильоне, а в отдельном зале: торжественный полумрак, в лучах прожекторов сверкает седан с формами а-ля «пятерка» BMW, музыка нагнетает атмосферу. Оп! В кульминационный момент черная материя «стен» падает — и публика, ахнув, оказывается на огромной стеклянной веранде с восхитительным видом на Гудзон!

Genesis — это первая попытка корейцев вторгнуться в роскошный люксовый сегмент автомобильного рынка. Hyundai и «премиум»? Но, оказывается, в Америке 91% всех седанов Azera (у нас эта модель носит имя Grandeur) продаются в самом дорогом исполнении, и в 50% случаев его цена переваливает за 30 тысяч долларов. Столько же будет стоить и серийный Genesis, который появится в начале следующего года. Пять метров от носа до хвоста (примерно на 10 см больше, чем у автомобилей привычного бизнес-класса), задний привод, пятирычажные подвески, шестиступенчатый «автомат» марки Aisin. Базовым мотором будет V-образная «шестерка» объемом 3,8 л. А топовый Genesis получит новую 300-сильную алюминиевую «восьмерку» объемом 4,6 л и немецкий «автомат» ZF. Цена за такой седан выше — от 35 тысяч долларов, но главные конкуренты из Германии стоят на 20 тысяч дороже!

Как нередко бывает, серийный Genesis разработали задолго до концептуального: двигатель, новую заднеприводную платформу и дизайн спроектировали в Корее, а объединенной калифорнийской студии Hyundai-Kia во главе с дизайнером Джоэлом Пьясковски, который до 2003 года работал на GM, доверили лишь сделать концептуальный мейкап. Остроугольные светодиодные фары, рельефный капот, задняя светотехника — на серийной модели эти элементы будут другими. Жаль, если совершенно другими: Genesis Concept смотрится очень выигрышно. Особенно хороши задние фонари, соединенные хромированной полоской.

Сами корейцы называют Genesis глобальным автомобилем — он выйдет на рынки Америки, Азии и Ближнего Востока. А Европа? Там свои порядки — бизнес-седану в Старом Свете мало оснащения, восьмицилиндрового двигателя и привлекательной цены. Нужно имя, родословная... А Hyundai — он пока и есть Hyundai. Почему корейцы не хотят по примеру японцев создать собственный люксовый бренд?

Впрочем, может, все изменится — американское отделение недавно возглавили опытные люди, которые перешли из компаний Porsche, Nissan и Mazda. Как вести себя на рынке, где Hyundai ежегодно продает 455,5 тысячи автомобилей (23% всех своих машин), они наверняка знают.

Но пока большой и дорогой Genesis будет продаваться под маркой Hyundai — как и доступные Accent, Elantra и Sonata. Кстати, главная ударная сила корейцев в США — это Sonata (известная у нас как NF), которая расходится по 150 тысяч машин в год. Elantra тоже пользуется хорошим спросом — 100 тысяч. А результаты кроссоверов Santa Fe и Tucson вполовину скромнее.

Hyundai Genesis Club - Революцию в Нью-Йорке устроили и корейцы из Hyundai, но другого рода — буржуазную.

Hyundai Genesis
Седан
Длина — 5005 мм
Ширина — 1863 мм
Колесная база — 2935 мм
Задний привод
Бензиновые двигатели — 3.8 (около 260 л.с.), 4.6 (около 300 л.с.)
Начало продаж в Америке — весна 2008 года

тынц